Установка спутниковой антенны - Настройка спутниковой антенны - Установка мотоподвеса - Настройка мотоподвеса
Установка спутниковой антенны самостоятельно - Настройка спутниковой антенны самостоятельно
Поиск по сайту

Спутниковый мотоподвес. Настройка USALS.

Настройка USALS

- основные требования к конструкции спутниковой антенны

В принципе, при установке и настройке мотоподвеса на режим работы USALS, к конструкции спутниковой антенны предъявляются практически такие же требования, как и при настройке мотоподвеса на работу по протоколу DiSEqC 1.2, о которой уже рассказывалось в предыдущем разделе. Но...

Во время настройки спутниковой антенны с мотоподвесом, для последующей их работы по протоколу DiSEqC 1.2, все же можно допустить небольшие отклонения в этапах механической настройки. Эти отклонения могут сказаться на снижение уровня сигнала со спутника, но все же при этом, сам прием сигнала все равно будет возможным.

При работе мотоподвеса по протоколу USALS, отклонения в механической настройке, могут привести не только к снижению уровня принимаемого сигнала, но и к полной не возможности приема (то есть, здесь требуется более тонкая настройка).

Посему, на более важных этапах настройки моторизированной антенны, для работы по протоколу USALS, я остановлюсь еще раз.

Если, при установке и настройке мотоподвеса на работу по протоколу DiSEqC 1.2, все настроечные работы были проведены с достаточной точностью, то при переходе на режим работы мотоподвеса по протоколу USALS, ни каких механических регулировок конструкции моторизированной антенны можно не делать, а перейти сразу к настройкам опции USALS в самом спутниковом ресивере.

Ниже, я перечислю основные, и самые важные требования к конструкции моторизированной спутниковой антенны, при последующей настройке мотоподвеса в режим работы USALS.

1. Тот участок опоры, где закреплен спутниковый мотоподвес, должно располагаться строго вертикально по отношению к плоскости поверхности земли (Рис. 1).

    Спутниковый мотоподвес. Настройка USALS. Место установки мотоподвеса.
    Рис. 1

2. Зеркало спутниковой антенны, должно быть достаточно точно отцентровано, по отношению к хоботу мотоподвеса (Рис. 2).


    Спутниковый мотоподвес. Настройка USALS. Настройка спутниковой антенны по отношению к мотоподвесу.
    Рис. 2

3. Правильно выставлено значение угла элевации мотоподвеса, а именно, это значение должно быть выставлено в соответствии с координатами того населенного пункта, где и установлена спутниковая антенна с мотоподвесом.

То есть, при правильном значении угла элевации мотоподвеса, траектория движения спутниковой антенны, при ее повороте вокруг опоры, должна повторять форму дугообразной траектории нахождения цепочки доступных спутников (Рис. 3).


    Спутниковый мотоподвес. Настройка USALS. Траектория движения спутниковой антенны с мотоподвесом.
    Рис. 3


4. Достаточно точно проведена настройка зеркала спутниковой антенны с мотоподвесом, в горизонтальной плоскости, на геостационарный юг того населенного пункта, где установлена моторизированная антенна (Рис. 4).


    Спутниковый мотоподвес. Настройка USALS. Настройка мотоподвеса на геостационарный юг.
    Рис. 4

При настройке режима USALS, следует обратить особое внимание на точность настройки мотоподвеса на геостационарный юг, так как, при ошибке в настройке на один два градуса, прием сигнала со спутника может стать полностью не возможным.

Далее, я немного остановлюсь на двух вариантах механической настройки мотоподвеса для последующей работы спутниковой антенны по протоколу USALS, после чего, мы разберемся в настройках опции USALS, в самом спутниковом ресивере.

(C) moy-sat-apparat.ru - самостоятельная установка и настройка спутниковых антенн

для новичков
Загрузка страницы ...