Установка спутниковой антенны - Настройка спутниковой антенны - Установка мотоподвеса - Настройка мотоподвеса
Установка спутниковой антенны самостоятельно - Настройка спутниковой антенны самостоятельно
Поиск по сайту

Настройка мотоподвеса. Настройка мотоподвеса спутниковой антенны.

Примеры не правильной настройки мотоподвеса

На этом этапе, мы обсудим возможные варианты не правильной настройки мотоподвеса спутниковой антенны. Касаются они и тех случаев, если сигнала со спутника совсем нет, или есть, но достаточно слабый. Все ниже сказанное, относиться к тому, если все настройки ресивера сделаны правильно, и в параметрах спутника прописаны действующие транспондеры, а также, мотоподвес с антенной настроены на самый высокий спутник (то есть, на геостационарный юг).

Далее, я буду приводить возможные примеры не правильной настройки, и вследствие чего они могут возникнуть. Для наглядности, форму не правильной дуги, я буду несколько преувеличивать.

Пример 1

Поворачивая антенну к одному из крайних спутников, Вы так и не смогли поймать его сигнал, или поймали, но этот сигнал имеет очень слабый уровень.

В этом случае, как в принципе и в любом другом, следует проверить прием сигнала с другого крайнего спутника. Это нам даст возможность, оценить общее состояние формы дуги, которую, при полном повороте будет описывать зеркало спутниковой антенны.

Если, с самого юго-восточного спутника сигнал поймать не удалось, а на самом юго-западном этот сигнал есть (или наоборот), то здесь получается, что дуга завалена на бок, и в тоже время, имеет не достаточный (малый), радиус (Рис. 1).

Настройка мотоподвеса. Настройка мотоподвеса спутниковой антенны. Пример не правильной настройки мотоподвеса. Дуга завалена на левый бок.
Рис. 1 Дуга завалена на левый бок, и имеет не достаточный (малый), радиус.

Такое положение дуги и ее форма, могут быть, если:

  • 1. Наклона спутниковой опоры на юго-восток, плюс, не правильно выставлен угол элевации (угол элевации имеет большее значение, чем надо, так как, радиус дуги меньше радиуса дугообразной траектории цепочки спутников).
  • 2. Зеркало спутниковой антенны, не отцентровано по отношению к хоботу мотоподвеса. В данном случае, антенна смещена в левую сторону.
  • 3. Имеется наклон опоры спутниковой антенны на юго-восток, плюс, жесткий подвес самой антенны расположен слишком близко к загибу хобота мотоподвеса.

Ниже на изображении (Рис. 2), показан такой же пример, не правильной настройки мотоподвеса спутниковой антенны, только здесь, дуга, имеет уклон уже в правую нижнюю сторону.

Настройка мотоподвеса. Настройка мотоподвеса спутниковой антенны. Пример не правильной настройки мотоподвеса. Дуга завалена на правый бок.
Рис. 2 Дуга завалена на правый бок, и имеет не достаточный (малый), радиус.

Важно! Если каждый параметр в отдельности, будет иметь хотя бы не большое отклонение, то в сумме, дуга уже будет иметь не правильное ее положение или форму.



Пример 2

С самого высокого ближайшего спутника, сигнал есть, а с юго-восточного, или юго-западного крайних спутников, сигнал поймать так и не удалось, или поймали, но он имеет очень слабый уровень.

Здесь возможно, что дугообразная траектория движения спутниковой антенны, имеет меньший (Рис. 3), или больший (Рис. 4), радиус, чем радиус самой дугообразной траектории цепочки видимых с места установки спутников.

Настройка мотоподвеса. Настройка мотоподвеса спутниковой антенны. Пример не правильной настройки мотоподвеса. Радиус траектории движения спутниковой антенны, имеет меньшее значение.
Рис. 3 Радиус траектории движения спутниковой антенны, имеет меньшее значение.


Настройка мотоподвеса. Настройка мотоподвеса спутниковой антенны. Пример не правильной настройки мотоподвеса. Радиус траектории движения спутниковой антенны, имеет большее значение.
Рис. 4 Радиус траектории движения спутниковой антенны, имеет большее значение.

Такая форма дуги, возможна, если:

  • 1. Не правильно выставлено значение угла элевации мотоподвеса.
  • 2. Спутниковая опора, имеет наклон назад, то есть, в северную сторону (дуга имеет малый радиус дуги), или наклон в сторону геостационарного юга (дуга имеет больший радиус дуги).
  • 3. Положение подвеса спутниковой антенны, на хоботе мотоподвеса, находиться слишком близко к месту загиба хобота. При таком варианте, дугообразная траектория этой антенны, будет иметь меньший радиус, чем это необходимо.
    * Чтобы выйти из такого положения, надо угол элевации, выставит по шкале мотоподвеса на минимальное значение, а саму настройку делать, именно изменяя положение подвеса спутниковой антенны на самом хоботе. Не забудьте после этого, отцентровать зеркало спутниковой антенны по отношению к мотоподвесу.

На следующей странице, мы рассмотрим, еще два примера не правильной настройки моторизированной спутниковой антенны.

(C) moy-sat-apparat.ru - самостоятельная установка и настройка спутниковых антенн

для новичков
Загрузка страницы ...