В принципе, при установке и настройке мотоподвеса на режим работы USALS, к конструкции спутниковой антенны предъявляются практически такие же требования, как и при настройке мотоподвеса на работу по протоколу DiSEqC 1.2, о которой уже рассказывалось в предыдущем разделе. Но...
Во время настройки спутниковой антенны с мотоподвесом, для последующей их работы по протоколу DiSEqC 1.2, все же можно допустить небольшие отклонения в этапах механической настройки. Эти отклонения могут сказаться на снижение уровня сигнала со спутника, но все же при этом, сам прием сигнала все равно будет возможным.
При работе мотоподвеса по протоколу USALS, отклонения в механической настройке, могут привести не только к снижению уровня принимаемого сигнала, но и к полной не возможности приема (то есть, здесь требуется более тонкая настройка).
Посему, на более важных этапах настройки моторизированной антенны, для работы по протоколу USALS, я остановлюсь еще раз.
Ниже, я перечислю основные, и самые важные требования к конструкции моторизированной спутниковой антенны, при последующей настройке мотоподвеса в режим работы USALS.
1. Тот участок опоры, где закреплен спутниковый мотоподвес, должно располагаться строго вертикально по отношению к плоскости поверхности земли (Рис. 1).
2. Зеркало спутниковой антенны, должно быть достаточно точно отцентровано, по отношению к хоботу мотоподвеса (Рис. 2).
3. Правильно выставлено значение угла элевации мотоподвеса, а именно, это значение должно быть выставлено в соответствии с координатами того населенного пункта, где и установлена спутниковая антенна с мотоподвесом.
То есть, при правильном значении угла элевации мотоподвеса, траектория движения спутниковой антенны, при ее повороте вокруг опоры, должна повторять форму дугообразной траектории нахождения цепочки доступных спутников (Рис. 3).
4. Достаточно точно проведена настройка зеркала спутниковой антенны с мотоподвесом, в горизонтальной плоскости, на геостационарный юг того населенного пункта, где установлена моторизированная антенна (Рис. 4).
При настройке режима USALS, следует обратить особое внимание на точность настройки мотоподвеса на геостационарный юг, так как, при ошибке в настройке на один два градуса, прием сигнала со спутника может стать полностью не возможным.
Далее, я немного остановлюсь на двух вариантах механической настройки мотоподвеса для последующей работы спутниковой антенны по протоколу USALS, после чего, мы разберемся в настройках опции USALS, в самом спутниковом ресивере.