В принципе, настройку мотоподвеса на режим работы USALS, можно проводить в разной последовательности, тут у каждого установщика есть свои методы, ну и соответственно свой индивидуальный подход. Ниже, я приведу два варианта настройки моторизированной спутниковой антенны на работу по протоколу USALS.
Так как вся механическая часть настройки мотоподвеса, при работе по протоколу DiSEqC 1.2, почти, или даже можно сказать, практически полностью идентична с настройкой мотоподвеса на режим работы USALS, то далее, я остановлюсь только на отдельно взятых моментах касающееся именно настройки режима USALS.
В виду того, что все основные этапы механической настройки мотоподвеса, на работу по протоколу DiSEqC 1.2, и USALS, практически одинаковы, тут я не вижу смысла повторять все, то, что достаточно подробно пояснял в предыдущем разделе, поэтому опишу лишь общую последовательность действий.
1. В системных установках спутникового ресивера, в меню «управления антенной», изначально, выставляется работа ресивера по протоколу DiSEqC 1.2.
2. Далее, производится механическая настройка моторизированной антенны, в точности как описано в предыдущем разделе - установка и настройка мотоподвеса.
3. После настройки мотоподвеса на геостационарный юг, и настройки на прием сигнала с крайних спутников, в установках спутникового ресивера, в меню «управления антенной», выставляется работа ресивера по протоколу USALS.
4. В меню спутникового ресивера, выбирается ближайший самый высокий спутник, с помощью которого производилась настройка мотоподвеса на геостационарный юг.
5. После поворота зеркала спутниковой антенны на позицию ближайшего самого высокого спутника, надо слегка ослабить крепеж мотоподвеса к опоре (Фото 1).
Далее, следует провести корректировку положения моторизированной антенны в горизонтальной плоскости до появления сигнала с ближайшего самого высокого спутника.
6. После того как сигнал со спутника достигнет максимального значения, крепеж мотоподвеса к опоре следует затянуть до упора.
1. Сначала, настраивается вертикальное положение опоры спутниковой антенны с мотоподвесом. То есть, тот участок опоры, где крепится мотоподвес, должно располагаться строго вертикально по отношению к поверхности земли.
2. В системных установках спутникового ресивера, в меню управления антенной, выставляется работа ресивера по протоколу USALS. После чего, в ресивере производятся соответствующие настройки (подробней смотрите на следующей странице - настройка USALS в спутниковом ресивере).
3. Затем, по шкале ELEVATION, расположенной на боковой части конструкции мотоподвеса, выставляется правильное значение угла элевации моторизированной антенны. То есть, это значение угла элевации (elevation angle), должно соответствовать координатам населенного пункта, где происходит настройка спутниковой антенны с мотоподвесом (значение угла элевации, как правило, берется из таблицы паспорта мотоподвеса).
4. Далее, подбирается ближайший самый высокий спутник (для населенного пункта, где происходит настройка USALS мотоподвеса), сигнал которого, подходит под конфигурацию установленной спутниковой антенны.
5. В установках спутникового ресивера, в меню управления антенной, указывается ближайший самый высокий спутник, и совершается переход на этот спутник.
6. Далее, производится механическая (не с кнопок ресивера или мотоподвеса), настройка моторизированной антенны, на этот ближайший и самый высокий спутник, в точности как описано в предыдущем разделе.
7. Чтобы дуга, которую, будет описывать зеркало спутниковой антенны на мотоподвесе, имела нужную форму, для этого надо, чтобы эта дуга пересекала три точки. Этими точками пересечения, будут три спутника. Один, ближайший самый высокий спутник, а два других, самыми крайними, входящих в угол обзора спутниковой антенны с мотоподвесом. Поэтому, далее, проводится проверка приема сигнала с самых крайних спутников, входящих в угол обзора моторизированной антенны, и при необходимости, подстраивается угол элевации мотоподвеса.
Далее, мы перейдем к последнему этапу настройки спутниковой системы USALS, а именно, к настройкам опции USALS, в самом спутниковом ресивере...