Чтобы предостеречь вас в дальнейшем от излишней траты времени и сил, прежде чем мы начнем процесс установки мотоподвеса, я поясню некоторый момент, который связан, практически со всеми последующими этапами его настройки.
Здесь дело в том, что все основные настройки моторизированной спутниковой антенны, имеют свою определенную последовательность, и прямую зависимость друг от друга. То есть, они очень тесно связаны между собой. Если, к примеру, Вы изменяете вертикальное положение опоры, то изменится так же, и угол элевации мотоподвеса, и положение зеркала спутниковой антенны.
Поэтому, при установке мотоподвеса, старайтесь все настройки, делать сразу как можно точнее. В противном случае, Вам придется возвращаться на изначальный этап, и повторять всё в той же последовательности.
Теперь, давайте, определим нашу основную цель, ну и какова будет общая последовательность наших дальнейших действий.
В процессе установки мотоподвеса и дальнейшей его настройки, нашей главной задачей будет, является то, чтобы сама дугообразная траектория движения спутниковой антенны, во время ее поворота, достаточно точно совпадала с такой же, дугообразной траекторией цепочки видимых спутников (Рис. 1).
Чтобы этого добиться, нам надо:
В таком порядке, так сказать, будет общая последовательность наших действий.
Каждый этап в отдельности, может в себе нести ряд нескольких настроек, как предварительных, так и основных. Здесь, хотелось бы еще раз напомнить, что практически все этапы установки мотоподвеса и последующей его настройки, очень плотно взаимосвязаны. Поэтому, если что-то будете перенастраивать, старайтесь соблюдать общую последовательность своих действий. В противном случае, в одном месте Вы будете настраивать, а в другом месте, где производили настройку до этого, наоборот "расстраивать". И получиться, как говорят в народе, "хотелось как лучше... а получилось, как всегда".