С рервого взгляда, настройка угла элевации мотоподвеса, новичку может показаться сложной, но на самом деле тут все достаточно просто.
Чтобы максимально упростить для вас понятие общего смысла этой настройки мотоподвеса, и тем самым облегчить последующие действия при данной регулировке, давайте немного включим свое воображение, и представим себе дугообразную траекторию движения спутниковой антенны, так сказать, в трехмерном пространстве.
Для простого примера, возьмем лист бумаги и нарисуем на нем дугу. Эта дуга, будет для нас обозначать, траекторию движения зеркала спутниковой антенны на хоботе мотоподвеса (Рис. 1).
А теперь, давайте приподнимем верхний край бумажного листа так, чтобы он находился под некоторым углом к поверхности стола. При этом положение нарисованной дуги, будет очень близко напоминать траекторию движения самой спутниковой антенны (Рис. 2).
Если мы примем во внимание то, что нарисованная дуга, и есть траектория движения зеркала антенны, то изменяя наклон листа, мы и будем менять угол элевации мотоподвеса.
На этом простом примере, изменяя положение бумажного листа, мы можем себе представить, не только изменение угла элевации, но и положение дугообразной траектории движения спутниковой антенны, в целом.
К примеру, если опустить левый, или правый край листа, то мы сможем имитировать нежелательный наклон спутниковой опоры, ну, и так далее... То есть, на таком простом примере, можно мысленно вообразить, что будет происходить с дугой, если впоследствии пойдет что-то не так.