Получается. что, изменяя угол элевации мотоподвеса, мы будем изменять радиус дуги поворота спутниковой антенны, тем самым, подгоняя ее под радиус дуги цепочки спутников. В роли поворотного механизма, здесь используется загнутый под определенным углом хобот мотоподвеса, а изменение угла элевации мотоподвеса, происходит за счет изменения наклона оси вращения этого хобота, то есть, наклоном самого корпуса мотоподвеса (Рис. 7).
Далее, давайте перейдем непосредственно к самой настройке.
Чтобы у нас, была возможность корректировать угол элевации мотоподвеса, нам надо ослабить крепежные болты (или винты), крепящие сам мотоподвес. Они находятся с обеих сторон П-образного элемента (Фото 1).
Теперь, сопоставьте ваши координаты широты с таблицей в паспорте мотоподвеса, и выставьте угол элевации на нужную отметку шкалы ELEVATION.
После того как настройка элевации завершена, затяните крепежные болты до упора. Хотя... сильно до упора можно и не затягивать, так как в будущем, возможно, потребуется еще небольшая корректировка.
Далее, давайте разберемся, что будет происходить с формой дуги, описываемой зеркалом спутниковой антенны, если угол элевации будет выставлен не верно:
Если, угол элевации мотоподвеса, мы выставим выше, чем этого требует географическое местоположение (Фото 2).
То радиус дугообразной траектории, которую должно описывать зеркало спутниковой антенны, будет меньше (Рис 8).
А если, угол элевации мы выставим ниже, чем надо (Фото 3).
То радиус дугообразной траектории, будет уже меньше. То есть дуга, будет как бы более пологой (Рис 9).
Далее, отложим на время инструмент. На следующем этапе, нам надо определить геостационарный юг населенного пункта, где и происходит сама установка моторизированной спутниковой антенны. Этот параметр, нам будет очень важен, в последующей настройке мотоподвеса.