Теперь, для дальнейшей настройки, надо ослабить болты (винты), поворотного механизма жесткого подвеса спутниковой антенны (Рис 9), чтобы с не большим усилием мы могли менять наклон сферического зеркала антенны.
Перед тем как ослабить винты поворотного механизма спутниковой антенны, давайте нанесем две противоположные риски на сам поворотный узел двух П-образных половинок жесткого подвеса (Фото 1 и Фото 2). Нанести риски, можно фломастером или маркером.
Сделаем это для того, чтобы нам было легче ориентироваться, в какую сторону изменится наклон зеркала спутниковой антенны, при последующей регулировке.
Теперь, давайте определим, в какую сторону следует скорректировать угол элевации мотоподвеса. Для этого, изменяя наклон антенны (вверх и вниз), добейтесь максимального показания индикатора уровня и качества сигнала спутникового ресивера. После этой операции, риски, нанесенные на жесткий подвес антенны, будут уже не напротив друг друга, а немного сместятся.
Если, настраивая максимальный уровень сигнала, зеркало спутниковой антенны было приподнято, то есть нижняя риска смещена вверх (Фото 3), то значит, угол элевации завышен.
При этом получается, что, радиус дуги, которую при движении описывает сама спутниковая антенна, меньше чем радиус дуги цепочки спутников (Рис. 10).
А если, регулируя вертикальное положение спутниковой антенны, ее зеркало было опущено, то есть нижняя риска смещена вниз (Фото 4), то в этом случае, радиус дугообразной траектории движения этой антенны, занижен.
Здесь, радиус дуги, которую, при движении описывает спутниковая антенна, больше чем радиус дуги цепочки спутников (Рис. 11).
Далее, узнав форму дуги, которую описывает наша антенна, наклон ее зеркала можно вернуть в изначальное положение, совместив при этом риски, друг напротив друга. Крепежные винты жесткого подвеса (болты гайки и т. д.), затягивать до упора пока не надо.
Теперь, нам надо определиться, в какую сторону следует изменять значение угла элевации мотоподвеса, в том, или ином случае.