Следующий этап, в установке и настройке мотоподвеса, будет завершающий. Здесь, нам надо будет правильно выставить угол элевации мотоподвеса (Рис. 12).
Но пред этим, мы сначала определим, в какую сторону следует корректировать положение корпуса мотоподвеса. Как Вы наверно помните, угол элевации, мы предварительно выставляли по шкале ELEVATION, находящейся на П-образном элементе мотоподвеса (Фото 5).
Далее, нам надо определиться, в какую сторону следует изменять значение угла элевации мотоподвеса.
Если, радиус дуги траектории движения спутниковой антенны, был не достаточный, и на предыдущем этапе мы приподнимали ее зеркало (Рис. 13)
то значение угла элевации следует уменьшить, опустив корпус мотоподвеса вниз (Фото 6).
А если, радиус дуги был больше необходимого (Рис. 14), и на предыдущем этапе, зеркало спутниковой антенны мы уже опускали.
То значение угла элевации, следует увеличить, приподняв корпус мотоподвеса вверх (Фото 7).
О том, насколько следует увеличивать или уменьшать угол элевации, здесь сказать трудно, так как, у каждого оно может быть разным. Поэтому, Вам надо будет просто делать это небольшими шагами, прибавляя или уменьшая это значение на один, два градуса, после чего проверять уровень сигнала со спутника(ов).
Теперь, настало время перейти, непосредственно к самой регулировке угла элевации мотоподвеса.