Следующие два варианта не правильной настройки мотоподвеса, по своим признакам, сильно схожи с предыдущим примером, так что, постарайтесь их не перепутать.
С самого высокого ближайшего спутника, сигнал есть, а с юго-восточного, или юго-западного крайних спутников, сигнал поймать так и не удалось, или поймали, но он имеет очень слабый уровень.
В данном случае, дугообразная траектория движения спутниковой антенны, имеет правильный радиус, но присутствует некоторый ее наклон, в юго-восточную (Рис. 5), или в юго-западную (Рис. 6), стороны. То есть, влево или вправо.
Такое положение дуги, может быть, если:
С самого высокого ближайшего спутника, сигнал есть, а с юго-восточного, или юго-западного крайних спутников, сигнал поймать так и не удалось, или поймали, но он имеет очень слабый уровень.
В этом примере, дугообразная траектория движения спутниковой антенны, имеет правильный радиус, но присутствует некоторое ее смещение, в юго-восточную (Рис. 7), или в юго-западную (Рис. 8), стороны. То есть, влево или вправо.
С примерами, думаю, хватит. Далее, мы перейдем к сканированию спутников, после чего, рассмотрим дальнейшее обслуживание мотоподвеса.